СЭД и ECM системы для нефтегазовой отрасли admin 26.05.2022

Почему белорусские предприятия нефтегазового сектора выбирают СЭД от Новаком Системс?

Распределенная работа и решения для удаленных подразделений со слабыми каналами связи
Решения для сотрудников производственных подразделений
Развитые интеграционные механизмы и опыт интеграции с системами автоматизированного проектирования
Межкорпоративный ЭДО с проектно-конструкторскими институтами и подрядчиками
Защищенная работа с персональными и конфиденциальными данными

Рекомендуемые решения

Управление показателями эффективности
Управление показателями эффективности

  • Контрольная панель с показателями работы отдела;
  • Разработка показателей и их расчет
  • Анализ динамики изменения показателей.
Управление корпоративными действиями и работа коллегиальных органов
Управление корпоративными действиями и работа коллегиальных органов

  • Планирование заседаний на корпоративный год;
  • Контроль пересечений мероприятий;
  • Формирование и согласование повестки и протокола;
  • Назначение исполнителей и контроль исполнения решений.

Мобильные решения и чат-боты
Мобильное рабочее место DIRECTUM Solo

  • Рассмотрение писем и вынесение резолюций;
  • Согласование и подписание документов;
  • Выдача поручений и контроль их исполнения;
  • Рецензирование документов;
  • Контрольная панель руководителя для DirectumRX

Делопроизводство
Управление технической и проектно-конструкторской документацией

  • Ведение списка проектов с внутренними шифрами организации и делением по объектам;
  • Автоматически выстраиваемая структура папок ;
  • Быстрый поиск проектных документов по шифру;
  • Работы с чертежами, содержащими ссылки dwg и растровые изображения.

Мобильные решения и чат-боты
Мобильные решения и чат-боты

  • Постоянный доступ ИТР к актуальной информации;
  • Быстрое ознакомление с приказами, заказ справок, оформление заявлений;
  • Оперативное подключение к важным вопросам.

Заявки на корпоративные услуги
Заявки на корпоративные услуги

  • Сервис «единого окна» для сотрудников: заказ справок, оформление документов и т.д.;
  • Обращения сразу поступают исполнителю;
  • Система автоматически расставляет приоритеты.

Делопроизводство
Делопроизводство

  • Обработка и регистрация документов, в т.ч. с применением интеллектуальных сервисов;
  • Контроль местонахождения бумажных экземпляров;
  • Своевременное рассмотрение документов и вынесение резолюций;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Ознакомление сотрудников с приказами и распоряжениями.
HR-процессы
HR-процессы

  • Управление процессами приема и перевода сотрудников на должность;
  • Хранение информации по кандидатам;
  • Оценка кадров и работа с функциональными компетенциями;
  • Подготовка отчетов по оценкам подразделений.

Долговременный архив
Электронный архив

  • Архивное хранение электронных и бумажных документов;
  • Настраиваемый график приема документов в архив из любых систем;
  • Контроль сроков хранения документов и передачи на экспертизу;
  • Сохранение юридической силы электронных документов: использование ЭП в формате CAdES-a, перештамповка.

Управление договорными документами и обязательствами
Управление договорными документами и обязательствами

  • Подготовка договоров из настроенных шаблонов;
  • Единый реестр для учета договоров и безопасное хранение;
  • Согласование документов по регламентам;
  • Подписание и утверждение квалифицированной ЭП;
  • Контроль возврата документов от контрагентов и интеллектуальное сравнение версий.

Организация и проведение закупок
Организация и проведение закупок

  • Оперативная выгрузка позиций для закупок из сметных программ, таблиц Excel;
  • Получение актуальной информации по потребностям в материалах;
  • Быстрое формирование, согласование и подписание заявок на закупку;
  • Подготовка и согласование закупочной документации по регламентам.

Межкорпоративный обмен с контрагентами
Межкорпоративный обмен с контрагентами

  • Юридически значимый обмен электронными документами с контрагентами;
  • Быстрая и гарантированная доставка документов до адресата;
  • Контроль статуса рассмотрения документа на стороне контрагента;
  • Подготовка к налоговым и аудиторским проверкам.

Изучите опыт и результаты проектов других компаний

Как мы организуем проекты внедрения

  1. Изучаем ваши процессы
  2. Находим «узкие места»
  3. Предлагаем пути оптимизации
  4. Готовим документацию 
Консалтинг для электронного документооборота в СЭД
  1. Установка ПО
  2. Настраиваем и адаптируем
  3. Тестируем
  4. Готовим нормативные документы для ввода в эксплуатацию
Ведрение СЭД в фармацевтических компаниях
  1. Обучаем ведущих пользователей
  2. Обучаем администраторов и разработчиков
  3. Проводим семинар для руководителей
Обучение персонала фармкомпаний для работы в СЭД
  1. Проводим опытную эксплуатацию
  2. Вносим изменения по пожеланиям пользователей
  3. Выводим в промышленную эксплуатацию
Ввод в эксплуатацию СЭД для фармацевтических компаний
  1. Оказываем услуги технической поддержки
  2. Консультируем специалистов
  3. Проводим диагностику состояния системы
Техническая аоддержка СЭД в фармацевтических компаниях

Закажите презентацию

Если у вас возникли вопросы или предложения по применению решений DIRECTUM Bel, заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, определим потребности, а затем специалисты подготовят для вас персональную демонстрацию.