СЭД для нефтегазовой отрасли в Беларуси
Компании нефтегазового сектора отличаются масштабом — решения DIRECTUM Bel учитывают особенности работы разных категорий пользователей и органично встраиваются в ИТ-инфраструктуру компаний.Почему белорусские предприятия нефтегазового сектора выбирают СЭД от Новаком Системс?
Рекомендуемые решения
Управление показателями эффективности
- Контрольная панель с показателями работы отдела;
- Разработка показателей и их расчет
- Анализ динамики изменения показателей.
Управление корпоративными действиями и работа коллегиальных органов
- Планирование заседаний на корпоративный год;
- Контроль пересечений мероприятий;
- Формирование и согласование повестки и протокола;
- Назначение исполнителей и контроль исполнения решений.
Мобильное рабочее место DIRECTUM Solo
- Рассмотрение писем и вынесение резолюций;
- Согласование и подписание документов;
- Выдача поручений и контроль их исполнения;
- Рецензирование документов;
- Контрольная панель руководителя для DirectumRX
Управление технической и проектно-конструкторской документацией
- Ведение списка проектов с внутренними шифрами организации и делением по объектам;
- Автоматически выстраиваемая структура папок ;
- Быстрый поиск проектных документов по шифру;
- Работы с чертежами, содержащими ссылки dwg и растровые изображения.
Мобильные решения и чат-боты
- Постоянный доступ ИТР к актуальной информации;
- Быстрое ознакомление с приказами, заказ справок, оформление заявлений;
- Оперативное подключение к важным вопросам.
Заявки на корпоративные услуги
- Сервис «единого окна» для сотрудников: заказ справок, оформление документов и т.д.;
- Обращения сразу поступают исполнителю;
- Система автоматически расставляет приоритеты.
Делопроизводство
- Обработка и регистрация документов, в т.ч. с применением интеллектуальных сервисов;
- Контроль местонахождения бумажных экземпляров;
- Своевременное рассмотрение документов и вынесение резолюций;
- Контроль исполнения поручений;
- Ознакомление сотрудников с приказами и распоряжениями.
HR-процессы
- Управление процессами приема и перевода сотрудников на должность;
- Хранение информации по кандидатам;
- Оценка кадров и работа с функциональными компетенциями;
- Подготовка отчетов по оценкам подразделений.
Электронный архив
- Архивное хранение электронных и бумажных документов;
- Настраиваемый график приема документов в архив из любых систем;
- Контроль сроков хранения документов и передачи на экспертизу;
- Сохранение юридической силы электронных документов: использование ЭП в формате CAdES-a, перештамповка.
Управление договорными документами и обязательствами
- Подготовка договоров из настроенных шаблонов;
- Единый реестр для учета договоров и безопасное хранение;
- Согласование документов по регламентам;
- Подписание и утверждение квалифицированной ЭП;
- Контроль возврата документов от контрагентов и интеллектуальное сравнение версий.
Организация и проведение закупок
- Оперативная выгрузка позиций для закупок из сметных программ, таблиц Excel;
- Получение актуальной информации по потребностям в материалах;
- Быстрое формирование, согласование и подписание заявок на закупку;
- Подготовка и согласование закупочной документации по регламентам.
Межкорпоративный обмен с контрагентами
- Юридически значимый обмен электронными документами с контрагентами;
- Быстрая и гарантированная доставка документов до адресата;
- Контроль статуса рассмотрения документа на стороне контрагента;
- Подготовка к налоговым и аудиторским проверкам.
Изучите опыт и результаты проектов других компаний
В рамках проекта были выполнены работы по автоматизации бизнес-процессов, связанных с организационно-распорядительными документами, работой с поручениями, учетом обращений граждан и юридических лиц, обменом документами по системе межведомственного документооборота (СМДО), реализована подсистема рассылки поручений предприятиям, входящие в состав концерна, в электронном виде с использованием АСЭД и электронной почты, разработаны типовые маршруты для автоматизации процессов согласования, подписания и регистрации электронных документов в концерне «Белнефтехим».
В мае 2020 года в целях сокращения времени на подготовку, обработку документов и обмен документами с внешними контрагентами с сохранением юридической значимости, а также для обеспечения надежного хранения и быстрого поиска документов в ООО «МНПЗ плюс» было принято решение о внедрении автоматизированной системы электронного документооборота. Проанализировав различные подходы к организации электронного документооборота и оценив предлагаемые на рынке решения, было принято решение о внедрении автоматизированной системы электронного документооборота на платформе DIRECTUM Веl. СЭД соответствовала всем требованиям и критериям: возможность внедрения системы в сжатые сроки, широкий функционал «из коробки», легкость работы для пользователей и администраторов, обеспечение взаимодействия с системой межведомственного документооборота (далее — СМДО), а также широкие перспективы дальнейшего развития.
Внедрение системы электронного документооборота DIRECTUM Bel позволило уменьшить объем бумажных документов, ускорить информационный обмен между подразделениями и сотрудниками, сократить время на обработку и поиск документов, а также сделать процесс исполнения заданий и поручений прозрачным, тем самым повысив уровень исполнительской дисциплины.
РПУП «Гомельоблгаз» выражает благодарность ООО «Новаком Системс» за профессиональное и ответственное выполнение проекта внедрения СЭД DIRECTUM Веl и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Как мы организуем проекты внедрения
- Изучаем ваши процессы
- Находим «узкие места»
- Предлагаем пути оптимизации
- Готовим документацию
- Установка ПО
- Настраиваем и адаптируем
- Тестируем
- Готовим нормативные документы для ввода в эксплуатацию
- Обучаем ведущих пользователей
- Обучаем администраторов и разработчиков
- Проводим семинар для руководителей
- Проводим опытную эксплуатацию
- Вносим изменения по пожеланиям пользователей
- Выводим в промышленную эксплуатацию
- Оказываем услуги технической поддержки
- Консультируем специалистов
- Проводим диагностику состояния системы
Закажите презентацию
Если у вас возникли вопросы или предложения по применению решений DIRECTUM Bel, заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, определим потребности, а затем специалисты подготовят для вас персональную демонстрацию.