Управление услугами admin 01.07.2022
отправка сообщений

Упрощается отправка обращений и взаимодействие заказчиков с сервисными службами

Удобная подача обращений

  • Удобный интернет-портал обеспечивает доступ к услугам сервисных служб широкому кругу пользователей и единую точку входа для обращений.
  • При отправке обращения пользователь получает подсказки от базы знаний портала для возможного самостоятельного устранения проблемы.
  • В личном кабинете на портале заказчику доступна актуальная информация по всем его обращениям с текущим статусом и результатами исполнения, а также лента действий по каждому обращению для взаимодействия с сервисной службой.
быстрая обработка обращений

Обеспечивается обработка 100% обращений

Эффективная работа с обращениями

  • Все обращения в режиме реального времени поступают на обработку в систему. При этом для каждого обращения автоматически определяется приоритет, ответственный исполнитель или служба.
  • По каждому обращению система контролирует сроки исполнения в соответствии с SLA — напоминает ответственным о необходимости его обработки.
  • Обращения можно связывать с выявленными проблемами — более глобальными задачами сервисных служб. Для проблем в системе предусмотрен отдельный реестр со списками инцидентов. 
лояльность и теплота заказчиков

Повышается лояльность заказчиков и контролируется эффективность работы исполнителей

Быстрая обратная связь

  • Пользователи портала могут оценить качество оказанных услуг в личном кабинете.
  • Полученные оценки и информация по трудозатратам помогают руководству отслеживать качество и эффективность работы сервисных служб

Решайте задачи комлексно

Закажите презентацию

Если у вас возникли вопросы или предложения по применению решений DIRECTUM Bel, заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, определим потребности, а затем специалисты подготовят для вас персональную демонстрацию.