Управление закупками и тендерами
Планирование закупок и проведение конкурса, рассмотрение заявок и выбор победителей, мониторинг планов и формирование отчетности.Закупки
Организация и проведение закупок товаров, комплектующих и т.п. является неотъемлемой частью деятельности любой организации независимо от организационно-правовой формы и сферы деятельности. Грамотно налаженный и прослеживаемый процесс закупок позволяет оптимизировать затраты как на сам процесс закупок, так и в определенных случаях снизить возможные финансовые и иные издержки, которые организация может нести в результате неконтролируемого и непрозрачного процесса закупок.
- регистрация закупки и лотов по закупке;
- формирование закупочной документации;
- согласование возможности проведения закупки;
- согласование конкурентного листа по закупке;
- отправка приглашений участникам закупки;
- регистрация предложений участников закупки;
- оценка предложений участников исполнителем закупки.
Краткое описание работы модуля
cоздание закупки
формирование лотов
формирование документации
cогласование возможности
регистрация предложений
выбор победителя
Для инициации закупки пользователь заполняет карточку закупки, в которой отражает все необходимые начальные параметры:
В карточке закупки также есть возможность отражать такие сведения, как:
- сведения об участниках закупки и их предложениях;
- сведения об этапах закупки и сроках их выполнения;
- требования к закупке и участникам, а также установки критериев к оцениванию предложений участников.
Следующим шагом является внесение информации о планируемых лотах закупки:
Помимо прочего в карточку лота вносятся параметры критериев оценки и сравнения предложений (требования к участникам, требования к предложениям, весовые коэффициенты оценки и др.).
Внесение структурированной информации о лотах позволяет структурировать процесс оценки поступающих в будущем предложений, в т.ч. в процессе снижения ценовых предложений.
Вносимые структурированные данные по процедуре закупки позволяют автоматически сформировать такие документы, как заявка на согласование совершения сделки, конкурентный лист по закупке, обоснование закупки из одного источника. Все создаваемые автоматически документы связываются с карточкой закупки, что позволяет в дальнейшем быстро ознакомиться со всем пакетом документов по проведению закупки. Помимо указанных документов пользователь может создать любые иные произвольные документы по закупке, которые автоматически связываются с карточкой закупки.
После карточки закупки пользователь инициирует процесс её проведения. Для этого используется формализованный регламент согласования с установленным заранее перечнем согласующих и порядком согласования:
При необходимости порядок согласования может быть изменен в ходе внедрения модуля в конкретной организации с учетом существующих в данной организации регламентов инициации и согласования закупочных процедур.
Для автоматизации уведомления участников закупки реализована возможность быстрой выгрузки и отправки уведомлений посредством электронной почты. На основе внесенных критериев оценки и поступивших предложений от участников проводится их оценка, в том числе проставляются фактические баллы по соответствующему предложению.
После оценки предложений на основе формализованных критериев определяется предложение-победитель.
Бизнес-эффект
В результате использования модуля достигаются такие бизнес-эффекты, как ускорение закупочной процедуры, централизованное формирование и хранение полного комплекта всей документации по проводимым (проведенным ранее) закупкам.
В целом повышается скорость формирования, удобство согласования и поиска документов, а также иной информации по проводимым закупкам товаров и услуг.
Закажите презентацию
Нажмите на кнопку ниже и оставьте заявку, мы с вами свяжемся и определим оптимальное время для персональной демонстрации.