Делопроизводство в электронном виде — автоматизация БП admin 06.07.2022

Делопроизводство в Беларуси – это необходимая область деятельности любой фирмы, какая содержится в верном процессе работы с документацией. Эталоны делопроизводства регламентируется испольнительными органами Республики Беларусь. 

Виды делопроизводства: 

  • кадровое делопроизводство; 
  • финансовый документооборот; 
документооборот

На 35-50% сокращается среднее время регистрации документов

Быстрая обработка и регистрация документов с модулем делопроизводство

  • Поступающие документы заносятся в систему за пару кликов со сканера, из почты или из сервиса ЭДО.
  • Для быстрого создания исходящих документов в системе есть готовые шаблоны.
  • После занесения документ регистрируется за пару кликов. Журналы регистрации и номенклатура дел ведутся в системе в соответствии с нормами белорусского делопроизводства. Номер присваивается автоматически в нужном формате.
  • Документы можно отправлять адресатам в электронном виде, не выходя из системы — через сервис ЭДО или по электронной почте. А для отправки бумажных экземпляров можно распечатать конверты, соответствующие стандартам Белпочты.
удобная работа - документооборот

Экономится 20-30% времени руководителя

Удобная работа руководителя с модулем делопроизводство

  • При рассмотрении документов руководитель может самостоятельно отправлять поручения или выносить только резолюции, а остальную работу поручить помощнику.
  • Помощник может заранее подготовить проект резолюции (предварительный вариант решения), а руководителю останется только утвердить его.
  • Для обеспечения юридической значимости документы подписываются электронной цифровой подписью. Это гарантирует авторство и неизменность документа.
  • С помощью мобильных приложений руководители, часто находящиеся в командировках, могут оперативно решать свои основные задачи. 
Контроль выданных поручений - документооборот

На 20% повышается исполнительская дисциплина

Выдача и контроль исполнения поручений с использованием электронного делопроизводства

  • Механизм поручений позволяет выдавать задания сотрудникам, контролировать ход их исполнения и проверять выполненные работы.
  • Информация о сроках, стадиях и результатах исполнения поручений всегда под рукой. Всем участникам работ доступна краткая сводка, отражающая актуальную ситуацию по связанным поручениям.
  • Исполнительская дисциплина сотрудников повышается за счет контроля и самоконтроля своевременности исполнения поручений. 
Ознакомление сотрудников с поручениями - документооборот

В 3 раза быстрее ознакомление с документами

Ознакомление сотрудников с документами через модуль делопроизводство

  • Сотрудники своевременно получают приказы, распоряжения и указания руководства для ознакомления.
  • Передавать документы сотрудникам можно в электронном виде и под личную подпись.
  • Контролировать процесс просто: в системе видно, кто из сотрудников ознакомился с документом, а кто еще нет.
  • Решение Directum Bot позволит сотрудникам, не работающим за компьютером, знакомиться с документами через мобильный мессенджер. 
Быстрвй поиск документов - документооборот

В 12 раз уменьшается время поиска документов

Быстрый поиск документов с использованием электронного делопроизводства

  • Любой документ можно быстро найти по реквизитам и тексту содержимого.
  • Благодаря связыванию документов вы получаете быстрый доступ ко всему комплекту.
  • Есть возможность найти документ в системе по штрихкоду на бумажном экземпляре с помощью специального сканера.
  • Риск потери документов сводится к минимуму благодаря контролю местонахождения оригинала и его бумажных копий. 

Как работает электронное делопроизводство

В состав бизнес-решения входят следующие функциональные возможности

Делопроизводство

Доверенности

Доверенности

Решайте задачи комлексно

Закажите презентацию

 Нажмите на кнопку ниже и оставьте заявку, мы с вами свяжемся и определим оптимальное время для персональной демонстрации.