Делопроизводство
Обработка и регистрация документов, рассмотрение входящей корреспонденции, выдача поручений и контроль исполнения, ознакомление с документами, поиск и контроль местонахожденияДелопроизводство в Беларуси – это необходимая область деятельности любой фирмы, какая содержится в верном процессе работы с документацией. Эталоны делопроизводства регламентируется испольнительными органами Республики Беларусь.
Виды делопроизводства:
- кадровое делопроизводство;
- финансовый документооборот;
На 35-50% сокращается среднее время регистрации документов
Быстрая обработка и регистрация документов с модулем делопроизводство
- Поступающие документы заносятся в систему за пару кликов со сканера, из почты или из сервиса ЭДО.
- Для быстрого создания исходящих документов в системе есть готовые шаблоны.
- После занесения документ регистрируется за пару кликов. Журналы регистрации и номенклатура дел ведутся в системе в соответствии с нормами белорусского делопроизводства. Номер присваивается автоматически в нужном формате.
- Документы можно отправлять адресатам в электронном виде, не выходя из системы — через сервис ЭДО или по электронной почте. А для отправки бумажных экземпляров можно распечатать конверты, соответствующие стандартам Белпочты.
Экономится 20-30% времени руководителя
Удобная работа руководителя с модулем делопроизводство
- При рассмотрении документов руководитель может самостоятельно отправлять поручения или выносить только резолюции, а остальную работу поручить помощнику.
- Помощник может заранее подготовить проект резолюции (предварительный вариант решения), а руководителю останется только утвердить его.
- Для обеспечения юридической значимости документы подписываются электронной цифровой подписью. Это гарантирует авторство и неизменность документа.
- С помощью мобильных приложений руководители, часто находящиеся в командировках, могут оперативно решать свои основные задачи.
На 20% повышается исполнительская дисциплина
Выдача и контроль исполнения поручений с использованием электронного делопроизводства
- Механизм поручений позволяет выдавать задания сотрудникам, контролировать ход их исполнения и проверять выполненные работы.
- Информация о сроках, стадиях и результатах исполнения поручений всегда под рукой. Всем участникам работ доступна краткая сводка, отражающая актуальную ситуацию по связанным поручениям.
- Исполнительская дисциплина сотрудников повышается за счет контроля и самоконтроля своевременности исполнения поручений.
В 3 раза быстрее ознакомление с документами
Ознакомление сотрудников с документами через модуль делопроизводство
- Сотрудники своевременно получают приказы, распоряжения и указания руководства для ознакомления.
- Передавать документы сотрудникам можно в электронном виде и под личную подпись.
- Контролировать процесс просто: в системе видно, кто из сотрудников ознакомился с документом, а кто еще нет.
- Решение Directum Bot позволит сотрудникам, не работающим за компьютером, знакомиться с документами через мобильный мессенджер.
В 12 раз уменьшается время поиска документов
Быстрый поиск документов с использованием электронного делопроизводства
- Любой документ можно быстро найти по реквизитам и тексту содержимого.
- Благодаря связыванию документов вы получаете быстрый доступ ко всему комплекту.
- Есть возможность найти документ в системе по штрихкоду на бумажном экземпляре с помощью специального сканера.
- Риск потери документов сводится к минимуму благодаря контролю местонахождения оригинала и его бумажных копий.
Как работает электронное делопроизводство
В состав бизнес-решения входят следующие функциональные возможности
Делопроизводство
Доверенности

Решайте задачи комлексно
Закажите презентацию
Нажмите на кнопку ниже и оставьте заявку, мы с вами свяжемся и определим оптимальное время для персональной демонстрации.