Agile доска
Визуальный инструмент для планирования и эффективного взаимодействия в команде.на 30%
повышается прозрачность планирования
в 5 раз
быстрее фиксируются идеи
на 20%
ускоряется поиск данных
в 4 раза
сокращаются финансовые издержки на организацию командной работы
Контролировать процесс работы по проекту сложно и неудобно, особенно при удаленной работе.
В команде уходит много времени на планирование проекта и организацию взаимодействия.
Из-за временных потерь велики шансы нарушить сроки выполнения проекта.
Использовать инструмент для планирования и отслеживания статуса работ:
- наглядно отображать процесс работы по проекту или индивидуальному плану сотрудника;
- детализировать этапы: указывать приоритет, трудоемкость, исполнителей и сроки;
- оперативно узнавать о текущем состоянии проекта и отражать все изменения;
- легко и удобно взаимодействовать с коллегами — отправлять задачи, оставлять комментарии и обмениваться мнениями;
- хранить всю информацию, историю изменений и обсуждения в защищенной корпоративной системе.
Организация работ на Agile доске
Планирование
Agile доска — визуальный инструмент для распределения и отслеживания работ. Она гибко настраивается под бизнес-процессы компании или подразделения.
Например, если за сотрудниками закреплены конкретные направления или сферы ответственности, для них можно создать собственные колонки. В каждой колонке отображается количество и общая трудоемкость работ, наглядно представляя загрузку исполнителей. Завершенные работы сотрудники перемещают в колонку «Выполнено»:
*Изображение кликабельно - нажмите на изображение и оно откроется на весь экран
Другой пример: руководитель проекта распределяет работы между сотрудниками, при этом сотрудники выполняют их в едином порядке. В таком случае колонки удобно настроить в соответствии с этапами процесса. Сотрудники берут поступившие задачи в работу и перемещают их между колонками по мере выполнения:
*Изображение кликабельно - нажмите на изображение и оно откроется на весь экран
Работы отображаются на доске в виде тикетов. Тикет напоминает бумажный стикер, но его возможности намного шире. В него можно добавить описание работ, ссылки на нужные документы, указать исполнителей, сроки, трудоемкость и приоритет задачи:
*Изображение кликабельно - нажмите на изображение и оно откроется на весь экран
Визуализация работ на Agile-доске повышает прозрачность и управляемость проекта. Доска наглядно демонстрирует загрузку исполнителей, позволяя фильтровать работы по сотрудникам, сроку и другим критериям. Благодаря этому можно своевременно перераспределять задачи и предотвращать возникновение «бутылочного горлышка», когда весь проект стопорится из-за высокой загрузки отдельных сотрудников.
Когда все работы по проекту завершены, Agile-доску можно закрыть. А если в компании используются методы Scrum или Kanban, для доски создается новая итерация. При этом все выполненные тикеты остаются на старой доске, а тикеты в работе автоматически переходят на новую.
Единое рабочее пространство в Agile доске
Решение «Agile-доски» дополняет возможности системы DIRECTUM Bel. С этим связаны его преимущества:
- единое хранилище — все документы и данные собраны в одном месте, и не нужно копировать информацию на сторонние ресурсы;
- безопасность — как и в DIRECTUM Bel все конфиденциальные данные можно надежно защитить, разграничив права доступа к доскам. Возможна работа по локальной сети без доступа к интернету;
- импортонезависимость — поддерживается работа в операционных системах на базе Linux
Freemium-версия
Чтобы оценить преимущества решения, не обязательно приобретать лицензию. Для DIRECTUM Bel доступна freemium-версия решения. В ней могут работать сколько угодно пользователей системы без ограничения по времени.
Решайте задачи комлексно
Закажите презентацию
Если у вас возникли вопросы или предложения по применению решений DIRECTUM Bel, заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, определим потребности, а затем специалисты подготовят для вас персональную демонстрацию.