СЭД для фармкомпаний
Оптимизируем работу фармпредприятий: от договорной деятельности и обмена с контрагентами до управления регламентирующими документами в соответствии с требованиями GMP и организации маркетинговых мероприятий.Почему фармкомпании выбирают DIRECTUM Bel?
Управление документацией по стандарту GMP
Автоматизация документооборота лабораторных испытаний
Удобная организация и проведение медицинских конференций
Управление закупками от сбора потребностей до исполнения договора
Договорная работа и обмен юридически значимыми документами
Рекомендуемые решения
- наглядно отображать процесс работы по проекту или индивидуальному плану сотрудника;
- детализировать этапы: указывать приоритет, трудоемкость, исполнителей и сроки;
- оперативно узнавать о текущем состоянии проекта и отражать все изменения;
- легко и удобно взаимодействовать с коллегами — отправлять задачи, оставлять комментарии и обмениваться мнениями;
- хранить всю информацию, историю изменений и обсуждения в защищенной корпоративной системе.
01
Управление документами ФСК
- Поддержка полного цикла работы с регламентирующей документацией по стандарту GMP;
- Автоматическое формирование и прозрачное согласование документации по утвержденным регламентам;
- Управление изменениями и контроль отклонений;
- Удобное и своевременное ознакомление сотрудников с нормативными документами;
- Контроль актуальности документации.
02
Управление лабораториями
- Удобная работа с электронными спецификациями исследований и реестрами проб;
- Автоматическая генерация и архивное хранение документов, создаваемых при отборе проб и проведении испытаний;
- Упорядоченная организация проведения испытаний, утверждения лабораторных документов;
- Учет лабораторного оборудования.
03
Управление договорами
- Подготовка договоров из настроенных шаблонов;
- Единый реестр договоров и безопасное хранение;
- Согласование документов по регламентам;
- Подписание и утверждение квалифицированной ЭП;
- Контроль возврата документов от контрагентов и интеллектуальное сравнение версий.
04
Организация и проведение закупок
- Оперативная выгрузка позиций для закупок из сметных программ, таблиц Excel;
- Получение актуальной информации по потребностям в сырье и оборудовании;
- Быстрое формирование и согласование заявок на закупку;
- Подготовка и согласование закупочной документации по внутренним регламентам.
05
Межкорпоративный обмен с контрагентами
- Юридически значимый обмен электронными документами с контрагентами;
- Быстрая и гарантированная доставка документов до адресата;
- Подготовка к налоговым и аудиторским проверкам.
06
Как мы организуем проекты внедрения
- Изучаем ваши процессы
- Находим «узкие места»
- Предлагаем пути оптимизации
- Готовим документацию

- Установка ПО
- Настраиваем и адаптируем
- Тестируем
- Готовим нормативные документы для ввода в эксплуатацию

- Обучаем ведущих пользователей
- Обучаем администраторов и разработчиков
- Проводим семинар для руководителей

- Проводим опытную эксплуатацию
- Вносим изменения по пожеланиям пользователей
- Выводим в промышленную эксплуатацию

- Оказываем услуги технической поддержки
- Консультируем специалистов
- Проводим диагностику состояния системы

Закажите презентацию
Если у вас возникли вопросы или предложения по применению решений DIRECTUM Bel, заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, определим потребности, а затем специалисты подготовят для вас персональную демонстрацию.