СЭД и ECM системы для фармацевтических компаний admin 23.05.2022

Почему фармкомпании выбирают DIRECTUM Bel?

Управление документацией по стандарту GMP
Автоматизация документооборота лабораторных испытаний
Удобная организация и проведение медицинских конференций
Управление закупками от сбора потребностей до исполнения договора
Договорная работа и обмен юридически значимыми документами

Рекомендуемые решения

  • наглядно отображать процесс работы по проекту или индивидуальному плану сотрудника;
  • детализировать этапы: указывать приоритет, трудоемкость, исполнителей и сроки;
  • оперативно узнавать о текущем состоянии проекта и отражать все изменения;
  • легко и удобно взаимодействовать с коллегами — отправлять задачи, оставлять комментарии и обмениваться мнениями;
  • хранить всю информацию, историю изменений и обсуждения в защищенной корпоративной системе.

01

Управление документами ФСК
  • Поддержка полного цикла работы с регламентирующей документацией по стандарту GMP;
  • Автоматическое формирование и прозрачное согласование документации по утвержденным регламентам;
  • Управление изменениями и контроль отклонений;
  • Удобное и своевременное ознакомление сотрудников с нормативными документами;
  • Контроль актуальности документации.

02

Управление лабораториями
  • Удобная работа с электронными спецификациями исследований и реестрами проб;
  • Автоматическая генерация и архивное хранение документов, создаваемых при отборе проб и проведении испытаний;
  • Упорядоченная организация проведения испытаний, утверждения лабораторных документов;
  • Учет лабораторного оборудования.

03

Управление договорами
  • Подготовка договоров из настроенных шаблонов;
  • Единый реестр договоров и безопасное хранение;
  • Согласование документов по регламентам;
  • Подписание и утверждение квалифицированной ЭП;
  • Контроль возврата документов от контрагентов и интеллектуальное сравнение версий.

04

Организация и проведение закупок
  • Оперативная выгрузка позиций для закупок из сметных программ, таблиц Excel;
  • Получение актуальной информации по потребностям в сырье и оборудовании;
  • Быстрое формирование и согласование заявок на закупку;
  • Подготовка и согласование закупочной документации по внутренним регламентам.

05

Межкорпоративный обмен с контрагентами
  • Юридически значимый обмен электронными документами с контрагентами;
  • Быстрая и гарантированная доставка документов до адресата;
  • Подготовка к налоговым и аудиторским проверкам.

06

Как мы организуем проекты внедрения

  1. Изучаем ваши процессы
  2. Находим «узкие места»
  3. Предлагаем пути оптимизации
  4. Готовим документацию 
Консалтинг для электронного документооборота в СЭД
  1. Установка ПО
  2. Настраиваем и адаптируем
  3. Тестируем
  4. Готовим нормативные документы для ввода в эксплуатацию
Ведрение СЭД в фармацевтических компаниях
  1. Обучаем ведущих пользователей
  2. Обучаем администраторов и разработчиков
  3. Проводим семинар для руководителей
Обучение персонала фармкомпаний для работы в СЭД
  1. Проводим опытную эксплуатацию
  2. Вносим изменения по пожеланиям пользователей
  3. Выводим в промышленную эксплуатацию
Ввод в эксплуатацию СЭД для фармацевтических компаний
  1. Оказываем услуги технической поддержки
  2. Консультируем специалистов
  3. Проводим диагностику состояния системы
Техническая аоддержка СЭД в фармацевтических компаниях

Закажите презентацию

Если у вас возникли вопросы или предложения по применению решений DIRECTUM Bel, заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, определим потребности, а затем специалисты подготовят для вас персональную демонстрацию.