Приглашаем Вас принять участие в вебинаре «Автоматизируем закупки: от заявки до поставки», на котором затронем важную и актуальную тему автоматизации закупочной деятельности в организациях.
За последнее время в организациях вырос интерес к автоматизации процессов, связанных с закупкой товаров и услуг, а также к удобству формирования, хранения и поиска документов по проводимым закупкам. Во многом это обусловлено тем, что грамотно налаженный процесс закупок позволяет оптимизировать затраты и снизить возможные издержки, которые организация может понести в результате неконтролируемого и непрозрачного процесса закупок.
Для решения указанных проблем нами разработан специальный модуль «Закупки».
В рамках вебинара мы расскажем Вам о новом решении «Закупки», в том числе подробно рассмотрим реализацию этапов закупки:
- Создание закупки
- Формирование лотов
- Формирование закупочной документации
- Согласование возможности проведения закупки
- Регистрация предложений
- Рассмотрение заявок и выбор победителя
Вебинар будет интересен руководителям и специалистам отдела закупок, руководителям и специалистам ИТ-подразделений, а также всем сотрудникам, участвующим в закупочной деятельности.
Участие в вебинаре бесплатное.